История
2007
АКБ ЕвроФинанс был основан в 2007 году. Стартовыми направлениями бизнеса являлись лизинговые сделки. Заключив более 10 000 договоров, Еврофинанс занял существенную долю рынка в своей отрасли.
2008 - 2009
В условиях экономической ситуации в стране с 2008 по 2009 г. АКБ ЕвроФинанс, несмотря на этап становления и развития, смог реализовать новые возможности за счет повышения качества обслуживания. В этот непростой для экономики период компания предложила своим клиентам услуги по реструктуризации задолженности, что позволило увеличить срок действия договора, а также изменить способ погашения долга с уменьшением ежемесячного платежа. Все это помогло не только сохранить, но и значительно приумножить количество клиентов.
2010 - 2012
С 2010 по 2012 г. изменились бизнес-процессы, были запущены инновационные IT-сервисы, внедрены усовершенствованные скоринговые технологии. Это позволило ускорить процесс обслуживания клиентов, что дало существенные конкурентные преимущества.
2012 - 2013
Приняв во внимание потребности своих клиентов, с 2012 по 2013 г. ЕвроФинанс начал оказывать полный спектр лизинговых услуг, тем самым удовлетворяя все потребности клиента за счет комплексного обслуживания и профессионального сопровождения на всех этапах сделки.
2014
В 2014 году ЕвроФинанс продолжил расширять спектр оказываемых услуг в других областях и регионах: были подписаны соглашения о сотрудничестве и обслуживании клиентов в Поволжье, Москве и Московской области.
2015
В 2015 году ЕвроФинанс расширил продуктовую линейку. Новые продукты очень позитивно были восприняты нашими клиентами; разработаны дополнительные бонусные предложения для клиентов и партнеров; запустился расширенный сервис профессиональной консультационной поддержки.
В нестабильный для рынка финансовых услуг период, АКБ ЕвроФинанс продолжает заключать новые договора с сохранением базовых параметров действующих программ. За счет стабильных финансовых возможностей и высокотехнологично отлаженных бизнес-процессов компания увеличила свои показатели на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сегодня
Сегодня одной из приоритетных задач ЕвроФинанс видит в развитии сети территориальных представительств, делая свои услуги еще более доступными для клиентов, проживающих в различных регионах страны.
Большую роль в развитии компании играет система контроля уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, действующая по сертифицированным мировым методикам.
Обратная связь с клиентом для нас — один из основных способов совершенствования. На основе пожеланий клиентов мы разработали новые продукты и сервисные предложения, внеся существенные коррективы в работу компании и сервис по обслуживанию действующих клиентов.
Как и прежде, основная ценность для компании — не деньги, а клиенты. АКБ Еврофинанс стремится дать уверенность в завтрашнем дне, давая возможность жить лучше сегодня и планировать будущее.
АКБ Еврофинанс.
С заботой о Вашем будущем
